"Платные услуги" КСМ: +7 (4162) 343003

версия для слабовидящих

На лыжне – эндокринологи!

Такой зимы, какая выдалась в этом году, давно не было в наших краях. Последние годы снега выпадало не очень много, да и таял он слишком быстро. Но в этот раз природа решила все восполнить и подарила нам настоящую зимнюю сказку. И вот в один из чудесных зимних дней врачи эндокринологи областной клинической больницы и Благовещенска, вместе с детьми и друзьями отправились на лыжную прогулку.

- Даже не смотря на то, что температура воздуха держалась в районе «минус 30»?! – вопрос идеологу и организатору этого уик-энда Ирине Колодиной, главному внештатному диабетологу министерства здравоохранения области. Кстати, это не первое спортивное мероприятие, которое она проводит.

- А мы оделись потеплей, в рюкзаки положили запасные теплые вещи, взяли термоса с горячим чаем, продукты и… в ближайший лесок, что неподалеку от Верхне- Благовещенска. Наши врачи, их семьи, видимо, не часто бывают зимой в таких местах: зашли в лес, под ногами скрипит снег, будто приветствует нас, вокруг такая красота, все в инее - восторгов было!!! А когда мы вышли к уже готовой палатке с печуркой, в которой уже весело потрескивали дрова, то нам и вовсе хорошо стало. Но все сразу обступили костер, который горел прямо на снегу. Оказывается, развести его в зимнем лесу – настоящее искусство. А какое огромное количество тонкостей и хитростей необходимо знать! Но с нами были профессионалы туристского дела и потому мы не беспокоились по поводу таких «мелочей».

На лыжне – эндокринологи!

- Ваша прогулка называлась лыжной. Где вы взяли сразу столько лыж? Вряд ли в каждой семье они, как раньше, стоят на балконе.

- Лыжи нас ждали в лесу, стояли, прислоненные к деревьям, готовые пуститься в путь. Ими нас обеспечил руководитель ООО «Туристический центр «Горизонт-Экстрим» Владимир Владимирович Гуторов. Он же был нашим проводником по лесу, и ответственным за безопасность лыжной прогулки. Но сначала нам провели мастер-класс по одеванию лыж. Боже, даже вспомнить страшно, когда в последний раз мы это делали! Кто-то в мединституте, в лучшем случае. А кто-то вообще еще в школе.

К назначенному времени мы все были готовы и встали на старт как положено. Наш командир весело командует: «Вперед!», отталкивается лыжными палками и устремляется в лес. Снежную гладь прорезала ровная лыжня. Мы гуськом пустились за ним. Впереди был небольшой спуск, который не все преодолели без падения. Но надежная рука друга, шедшего рядом, помогла всем встать в строй. Спуск с горы ободрил нас, вселил уверенность в свои силы и наполнил радостным настроением. Перед нами открывался такой чудесный пейзаж! Ни одной тропинки, ни одного случайного следа!

На лыжне – эндокринологи!

- В этой городской сутолоке такое даже представить трудно!

- А мы?! То и дело останавливались, замирали, любуясь этой красотой. Зимний лес – это просто чудо! Ветви деревьев так красиво серебрятся на солнце!.. Деревья, покрытые снежными шапками, выглядели, словно нарядившиеся в дорогие меха вельможи. Вокруг стояла сказочная тишина - лес будто заснул царственным сном. Воздух в лесу чистый и звонкий, любой хруст ветки слышно очень далеко. Кажется, что время здесь остановилось. Все так таинственно, будто попал в сказку. И только скрип снега под нашими лыжами нарушал этот дивный покой.

Проделав небольшой круг, вышли на бугор. Перед нами открылся замечательный вид на Ротанье озеро, а где-то вдалеке в дымке терялся Амур. Дальше лесная дорожка пролегла между рядами высоких деревьев. Молчаливые исполины словно выстроились перед нами в почетном карауле. Какая-то одинокая птичка села на ветку дерева, стряхнув с нее снежное убранство. Тут же несколько легких хлопьев снега упали вниз с еле слышным шелестом. Мы остановились и прислушались. Вокруг снова воцарилась тишина, не нарушаемая ни одним движением. Зачарованно оглядываясь вокруг, двинулись дальше.

Идем, ветер тихо посвистывает между ветками деревьев. Вот уж поистине зима - чародейка. Лес заколдован и стоит молча. Белое полотно покрывает всю округу, а на сотни метров ни шороха.

– Белое безмолвие…

- Действительно. Одним словом, лыжня привела нас в сказку детства, в мир чудес. Даже холод нашим восторгам был не помеха. Хотя морозный воздух так и щекотал в носу, пытался прихватить то щеки, то пальцы. Но мы знали, что нас ждет теплая палатка, горячий очаг. Когда вернулись, все вместе стали накрывать на стол, достали термосы с горячим чаем. На костре сварили глинтвейн. Таким вкусным он мог получиться только на природе!

Конечно, время пролетело незаметно, ведь зимний день короток. Вы даже представить не можете, какими довольными, полными радостных и незабываемых впечатлений мы вернулись домой! А сколько потом было рассказов всем родным и знакомым о нашей сказочной прогулке на лыжах! За это мы бесконечно благодарны Владимиру Владимировичу Гуторову, а также фармацевтической компании «Рош», ее медицинскому представителю В.В. Кожура - за активное участие в лыжной прогулке и моральную поддержку.

А всем хочу сказать – становитесь на лыжи, на коньки, отправляйтесь хорошей компанией в зимний лес. Вы столько позитива получите! А какой заряд бодрости! И поторопитесь, такой снежной и долгой зима бывает не всегда.