"Платные услуги" КСМ: +7 (4162) 343003

версия для слабовидящих

Блог Больницы

новости, сообщения, популярные материалы БГКБ.

Аналитическая справка по обращениям граждан

вкл. . → НОВОСТИ

Аналитическая справка  по обращениям  граждан

Аналитическая справка по обращениям граждан на качество медицинской помощи и результаты опроса граждан - получателей медицинских услуг в ГАУЗ АО «БГКБ» за май 2015 года

Во исполнение приказа министерства здравоохранения Амурской области №1299 от 09.10.2014г «О мерах по предупреждению обращений граждан и организаций, в целях реализации постановления Правительства области от 14.10.2011№677 « Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг» в учреждении проведено анкетирование пациентов стационара и поликлиники с целью оценки качества работы медицинской организации.

Председателем общественного совета при ГАУЗ АО «БГКБ» Анюшкиной Е.М, членами: Бойко Е.А., Дедковой О.А., Еременко В.И.( представитель АГМА),Вьюновой Е.В.(секретарь) проанализировано 1200 анкет пациентов (130- амбулаторных, 260- стационарных). В результате анкетирования амбулаторных пациентов выявлено:

1 Доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом посещении составляет 93%.
2 48% опрошенных пациентов считают доступными записи на прием к врачу посредством электронной регистратуры, по телефону, в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом, 52 % отмечают, что записаться на прием к врачу по телефону и в регистратуре легко.
3 Ожидание посещения врача в очереди составляет менее 25 минут в 79% случаев, до 45 минут – в 21% случаев.
4 Время ожидания плановой госпитализации составляет менее 21 дня у 83% из числа нуждающихся в плановой госпитализации.
5 Время ожидания диагностического исследования менее 21 дня у 74% нуждающихся.
6 82% опрошенных высоко оценили доброжелательность, вежливость, внимательность работников учреждения.
7 76% опрошенных высоко оценили компетентность врача.
8 81% пациентов удовлетворены условиями ожидания приема в очереди, а 19% - частично.
9 63% опрошенных информированы о наличии сайта медицинской организации.
10 61% считают информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения хорошим, 49% - удовлетворительным.

В результате анкетирования стационарных пациентов выявлено:
1 Необходимости приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, не возникло у 96% опрошенных, 4% опрошенных приобретали лекарственные средства за свой счет в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными препаратами.
2 Необходимости оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет ни у кого не возникало.
3 82% опрошенных удовлетворены продолжительностью, условиями ожидания, отношением персонала в приемном покое, 18% - частично удовлетворены.
4 Назначенные сроки госпитализации были соблюдены в 100% случаев.
5 Время ожидания плановой госпитализации составило в 85% случаев менее 21 дня.
6 Доброжелательность, вежливость, внимательность работников медицинской организации оценивают на «хорошо» 92% опрошенных, «удовлетворительно» - 8%.
7 Компетентность врача оценена на отлично 79% опрошенных пациентов, «хорошо» - 21% опрошенных.
8 83% опрошенных готовы рекомендовать ГАУЗ АО «БГКБ» для получения медицинской помощи, не рекомендуют - 7%, пока не знают - 10%
9 83% из числа тех, кому было необходимо обезболивание, удовлетворены действиями мед. персонала по обезболиванию полностью, 15% отметили, что действия врачей и мед. сестер соответствуют оценке «хорошо», 2% обезболивание не требовалось.
10 Питанием удовлетворены полностью 61% опрошенных, частично удовлетворены - 24%, полностью не довольны - 15%.
11 82% пациентов удовлетворены пребыванием в ночное время, 18% пациентов отметили, что тишина возле их палаты в ночное время, как правило, соблюдалась.
12 86% удовлетворены качеством уборки помещений, освещением, температурным режимом, 14% - частично удовлетворены.
13 97% опрошенных благодарить медицинский персонал по окончании лечения не приходилось, 3%- благодарили по своей инициативе.
14 О наличии официального сайта больницы знают только 57%.
15 89 % считают информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения хорошим, 11% - удовлетворительным.

В течение мая 2015 года в ГАУЗ АО «БГКБ», в министерство здравоохранения Амурской области, в правоохранительные органы поступило 5 письменных обращений граждан (за аналогичный период 2013 года - также 5). Отрицательной динамики не прослеживается.

Классифицирована как жалоба 1 обращение. (2014г-2).

По структуре вопросов определился следующий рейтинг:
1.Неразрешенные на уровне территориальных образований социальные вопросы-5;
2.Нарушения в действиях медицинских работников-2;

Чаще всего в письменных и устных обращениях упоминали об имевшихся для них проблемах, связанных с отсутствием за ними ухода в домашних условиях ( инвалиды, престарелые) при наличии близких и дальних родственников.Не было зарегистрировано обращений по вопросу коррупционных действий работников учреждения.На «горячую линию» за последний квартал было зарегистрировано 10 обращений. Заместителями главного врача было принято 29человек, из них- 4 жителей районов области.

Заместитель главного врача по временной нетрудоспособности
Е.М. Анюшкина